Прямые продажи это самый эффективный способ продаж, который дает максимальный доход. Под прямыми продажами мы подразумеваем реализация товаров или услуг, при совершении которых необходим прямой контакт с покупателем. Причем не только прямой контакт, но и место сбыта – это территория самого потенциального покупателя. Для нас прямые продажи – это метод, сутью которого является индивидуальный контакт с клиентом. Прямой контакт с клиентом на его территории дает много полезной информации:

— реакцию на менеджера по прямым продажам,

— отношение клиента к предложению,

— видна реакция на последующие фразы,

Мы можем предугадать исход разговора и развитие событий, можем спрогнозировать потенциал такого сотрудничества (то есть, перспективы повторных продаж и постоянного сотрудничества).

 

Как принято, прямые продажи – это презентация и детальное словесное сопровождение этой презентации. Клиент должен составить понятие не только о товаре либо услуге, но и о нас. Впоследствии клиентом принимается решение выбора о необходимости или ненадобности вашего предложения. Тогда дело за нами: презентуем предложение, заинтересовываем, относимся с уважением к потенциальному клиенту. Он должен получить всю необходимую информацию о товаре или услуге. Если клиент чего-то не знает, то могут появиться сомнения. Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. Выход — создать идеально сыгранную команду менеджеров. Сейчас это знают, пожалуй, все. Именно поэтому мы стараемся создать команду максимально сплоченную, которая стремится к развитию как компании, так и своих личных качеств.

 

Мы твердые сторонники разделение функций между менеджерами по продажам и «технарями» (специалистами,  которые  разбираются  в товаре или услуге). Менеджер должен знать специфику товара основательно, но достаточно ограничено. Этого в целом достаточно. Менеджер должен хорошо вести продажи и в нужный момент привлекать к переговорам ведущих технических специалистов.  Поэтому мы стараемся чтобы каждый из менеджеров был специалистом (технарем) в той или иной области объединяя менеджера по продажам  и технаря в одном лице. Для этого мы проводим  тренинги, глубже развивая  знания менеджеров по их специальностям.